Продвижение товаров в Яндекс.Маркет

Для того чтобы найти конкретный товар в Интернете, можно воспользоваться привычным поиском в одной из поисковых систем Рунета, однако на фильтрацию информации может уйти много времени. Именно по этой причине все больше людей пользуются системой поиска и подбора товаров Яндекс.Маркет с четким распределением товаров по категориям, подробными описаниями и быстрым подбором товара по параметрам. Для тех, кто занимается торговой деятельностью, размещение на Маркете реализуемых товаров – это реальная возможность привлечь покупателей из своего региона.

Для начала необходимо зарегистрироваться на Яндекс.Маркет и разместить товарные предложения, которые будут автоматически распределены по категориям. В соответствии с запросом посетителя система выдает результаты, среди которых появляется информация о вашем товаре. Причем совсем необязательно, чтобы поиск осуществлялся непосредственно с Яндекс.Маркет: запрос может быть дан в поисковой системе Яндекс или на сайтах участников рекламной сети. Пользователи находят ваш товар и переходят на сайт, как минимум, для получения дополнительной информации о товаре и вашем ассортименте, а как максимум – для совершения покупки. При этом рекламодатель, как и в случае с контекстной рекламой, самостоятельно определяет стоимость клика и оплачивает только переходы пользователей на сайт. Действенность этой схемы уже проверена на практике, поэтому наше агентство рассматривает Яндекс.Маркет как один из эффективных рекламных инструментов.